О нас

Почему выбрали нас

1 %
ПОСВЯЩЕНИЕ НАШИМ КЛИЕНТАМ
1 %
Мы поможем вам на всех этапах покупки и продажи
1 %
Полное обслуживание недвижимости

Наша команда неустанно работает, чтобы предоставить нашим клиентам лучший сервис.

LEM REAL ESTATE имеет многолетний опыт в сфере покупки, продажи и инвестирования недвижимости на Коста-дель-Соль. Все эти годы позволили нам приобрести необходимую специализацию и чувствительность, чтобы предлагать нашим клиентам профессиональные консультации и лучшее и наиболее полное обслуживание клиентов.

Покупка и продажа недвижимости основаны на доверии, и это то, что мы всегда предоставляем нашим клиентам, будь то покупатели или продавцы. Это процесс, который включает важные решения, которые подразумевают высокую экономическую ценность. LEM НЕДВИЖИМОСТЬ сопровождает вас с самого начала, поэтому вы можете понимать и чувствовать себя комфортно со всеми протоколами. Наши специалисты по недвижимости будут следить за всем процессом и находиться в тесном контакте с клиентом, чтобы убедиться, что процесс продажи или покупки недвижимости прошел успешно.

наша команда

Наше обещание

LEM НЕДВИЖИМОСТЬ это компания, созданная многопрофильная команда профессионалов в сфере недвижимости, юристов, архитекторов и других. Наша команда способна бегло вести переговоры и управлять всей необходимой документацией, связанной с процессом купли-продажи в государственной администрации.


Как аккредитованное агентство, мы предоставляем консультации по недвижимости и специализированные технические консультации. Если вы хотите инвестировать и получать прибыль или ищете лучшую жилую недвижимость в лучшем районе, мы обслужим вас с ожидаемым интересом и профессионализмом.

Так просто, как, что. Мы все возьмем на себя.

Мы специалисты

Наши эксперты по инвестициям постоянно в курсе информации и возможностей, которые могут появиться на рынке, и находятся в контакте с важными группами и инвесторами, которые могут помочь провести переговоры и облегчить сложную сделку или ту, в которой вы хотели бы принять участие.

Мы заботимся обо всем

В общем, LEM REAL ESTATE - это компания, которая занимается продажей, покупкой и инвестированием недвижимости, которую вы искали. Наша команда профессиональна, подготовлена ​​и осознает тот факт, что отношения основаны на понимании потребностей и интересов наших клиентов, и что доверие и общение являются основой любого бизнеса.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам и сообщать нам о ваших потребностях и пожеланиях, а также о том, что вы ищете. Независимо от того, являетесь ли вы покупателем, владельцем или инвестором, наша команда проанализирует ваш случай, а назначенный эксперт по недвижимости будет сопровождать вас на протяжении всего процесса.

Мы предлагаем вам посетить следующие разделы в нашей сети. На них вы найдете информацию о протоколах, участвующих в покупки недвижимости и процесс продажи.


войти

регистрация

Сбросить пароль

В пользу, введите номер использования или руководство по электрическому согласованию и извлечение информации о соответствии с электричеством и объедините его для создания нового контраста.

About us

Why choose us

1 %
DEDICATION TO OUR CLIENTS
1 %
We help you in all the steps of buying and selling
1 %
Full real estate service

Our team works tirelessly to provide the best service to our clients.

LEM REAL ESTATE has many years of experience in the real estate purchase, selling and investing sector on the Costa del Sol. All these years have allowed us to acquire the necessary specialisation and sensibility in order to offer a professional consulting and the best and most complete customer service to our clients.

Property purchase and selling is based on trust, and that is something that we always provide to our customers, whether they are buyers or sellers. It is a process that involves important decisions that imply a high economic value. LEM REAL ESTATE accompanies you from the very start so you can understand and feel comfortable with all the protocols. Our real estate experts will monitor all the process and be in close contact with the customer in order to assure that the property selling or purchase process is successful.

nuestro equipo

Our promise

LEM REAL ESTATE is a company made by a multidisciplinary team of real estate professionals, lawyers and architects, amongst others. Our team is capable of negotiating with fluency and of managing all the necessary documentation involved in the sale and purchase process at the public administration.


As an accredited agency, we provide real estate consulting and specialised technical advice. Whether you would like to invest and obtain profitability or you are looking for the best residential property in the best area, we will serve you with the expected interest and professionality.

As simple as that. We will take charge of everything.

We are specialists

Our investment experts are continuously up-to-date on the information and the opportunities that could appear on the market and in contact with important groups and investors that can help negotiate and facilitate a difficult transaction or one where you would like to take part in.

We take care of everything

All in all, LEM REAL ESTATE is the company that works on property sale, purchase and investment that you were looking for. Our team is professional, prepared and aware of the fact that relationships are based on understanding our customers’ needs and interests, and that trust and communication are the basis of any business.

If you have any questions, don’t hesitate to contact us and let us know what your needs and wishes are, and what you are looking for. Whether you are a buyer, an owner or an investor, our team will analyse your case in particular and a designated real estate expert will accompany you during the whole process.

We suggest you visit the following sections on our web. On them you will find information on the protocols involved in a property purchase and sale process.


Acceder

Registro

Restablecer la contraseña

Por favor, introduce tu nombre de usuario o dirección de correo electrónico y recibirás por correo electrónico un enlace para crear una nueva contraseña.